ДетиСемья

Развитие ребенка в 2 года

Развитие ребенка в 2 года

Хотя особенности  развития детей 2 лет всегда индивидуальны и уникальны, двухлетние малыши перечисленные далее умения и навыки, скорее всего выработают к трем годам.

Моторные, слуховые и визуальные навыки.

— Одну и ту же историю или сказку ребенок любит слушать много раз.

— Вырабатывает достаточную координацию глаза и руки, чтобы скопировать несложную линию.

— Прыгает на одной ножке.

— Ходит вверх и вниз по лестнице, ставя на каждую ступеньку одну ногу.

— Легко и свободно бегает.

— Чтобы разрезать бумагу использует ножницы одной рукой.

— Прыгает через пластмассовый обруч.

— Съезжает с детской горки.

— Умеет ездить на трехколесном велосипеде ( ближе к трем годам).

— Прыгает и приземляется с раставленными ногами или держа одну ногу вперед другой.

— Уверенно марширует.

— Удерживает равновесие на бревне.

— Вырабатывает предпочтительное использование правой или левой руки.

— Спрыгивает с различной высоты.

— Выполняет простые указания.

— Умеет распознавать шесть основных цветов.

— Реагирует на музыку и ритм, сгибая и распрямляя колени.

Языковые и познавательные навыки

— Разговаривает сам с собой и куклами.

— Понимает наиболее распространенные виды опасностей и держится от них подальше.

— Понимает фрагменты детских стишков и декламирует.

— Понимает концепцию единицы.

— Выделяет интересующую его вещь, когда хочет в ней разобраться.

— Умеет группировать предметы по цвету, форме или размеру.

— Использует короткие предложения, чтобы сообщить простые мысли.

— Осмысленно разбирает разные вещи на части и собирает их.

— Понимает концепции «в», «на», «над» и «под».

— Знает, что различные действия происходят в разное время дня.

— Словесно выражает свои чувства, желания и трудности.

— Помнит и называет объекты, отсутствующие в течении короткого времени.

— Идентифицирует предметы по их использыванию.

— Применяет живое воображение.

— Начинает использовать местоимения.

— Постоянно интересуется названием разных предметов.

— Использует в речи множественное число.

Навыки самооценки и представление о самом себе.

—  Находить собственную область игровой деятельности.

—  Любить помогать родителям по дому.

— Надевает пальто и обувь ( не умеет завязать шнурки или застегнуть пуговицы).

— Ест самостоятельно, используя вилку, ложку, и стакан или чашку.

— Ценит товарищей по играм и друзей.

— Пьт из чашки или стакана.

— Знает местонахождение разных частей тела и называет их.

— Поет фрагменты любимых песенок.

— Чистит зубы.

— Складывает довольно сложные разрезные головоломки.

— Любит говорить по телефону.

— Обожает ходить с взрослыми на познавательные прогулки.

— Знает свое полное имя и фамилию.

-Называет себя по имени.

— Наливает себе попить без посторонней помощи.

— Явно гордится своей одеждой.

— Помогает наводить порядок в своих вещах.

— В играх начинает воображать себя кем- либо «понарошку» и проявляет выдумку и фантазию.

— Различает кому какая вещь принадлежит.

Таковы нормы развития детей в 2 года.

Loading

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
error: Content is protected !!