Последние исследования показали, что у мозга малышей способность воспринимать информацию намного больше, чем у взрослого человека. Не следует бояться слишком перевозбудить или » перекормить» мозг у маленьких детей. Он обладает способностью как губка очень быстро впитывать знания, а когда чувствует что переполнен, то отключается и перестает воспринимать новую информацию. Хотя нас должно беспокоить не то, что малышу дается очень много новой информации, а наоборот ее слишком мало, чтобы развивать полноценно ребенка. Способность впитывать любую информацию у детей наблюдается до трех лет. Но примерно в трехлетнем возрасте начинает развиваться способность принятия самостоятельного решения. С этого момента ребенок запоминает только то, что ему интересно. В это же время у малыша появляется желание что-то делать, создавать. Такое стремление способствует формированию характера и развитию интеллекта.
Играя с малышом в развивающие игры, происходит раннее развитие детей. Я хочу предложить игры для детей 21 — 24 месяцев.
Игра » Мы вдвоем все игрушки соберем» ( Эта игра укрепит чувство ответственности. )
— Иногда необходимо делать не всегда приятное и обязательное дело.
— После игры с игрушками попросите вашего малыша помочь вам с уборкой игрушек.
— Продемонстрируйте малышу, сидя около него как складывать игрушки в коробку.
— Теперь попросите малыша положить игрушку в коробку.
— И так постепенно вручайте ему игрушки одну за другой.
— Складывая игрушки в коробку, пойте вместе песенку, которая нравиться и вам и вашему малышу.
— Если это проделывать ежедневно, то вскоре ваш малыш научится собирать игрушки самостоятельно.
Игра » Абракадабра» ( помогает развить наблюдательность.)
— Возьмите предметы хорошо знакомые ребенку ( столовая посуда, любимые игрушки, кубики, формочки для фигурного печенья). Обведите контуры этих предметов на больших листах бумаги.
— Предметы, которые вы только что обводили сложите в коробку.
— Вместе с ребенком произнесите такие » волшебные слова » :
Абракадабра, раз, два, три,
Ты в коробку посмотри.
Абракадабра, четыре, пять, шесть,
Абракадабра, что же там есть?
— Пусть малыш достанет один предмет из коробки. Вместе с ним установите соответствие этого предмета с его контуром.
— В эту игру вносит элемент загадочности » волшебные слова «. Произнося их, прикройте глаза и измените голос, игра станет еще интересней.
— Постепенно малыш сам сможет устанавливать соответствие между предметами и их контурами.
Игра » Где твой пальчик? » ( Способствует развитию моторных навыков. )
Покажите вашему ребенку, как вложить большой пальчик одной руки в кулачек другой.
— Когда он засунет большой палец в кулачек и затем извлечет от туда, расскажите ему этот стишок:
Саша залез в темницу,
Сидит тихонько там.
( Суньте большой палец в свой кулак.)
Ты сможешь возвратиться?
Сейчас вернусь к друзьям.
( Вытащите большой палец.)
Используйте эти простые игры для развития детей ежедневно. Они будут способствовать развитию моторных навыков, наблюдательности и выработают чувство ответственности.
100 total views, 1 views today