ДетиСемья

Умения и навыки ребенка от 1 года до 2 лет

Умения и навыки ребенка от 1 года до 2 лет

Каждый малыш уникален и имеет свои индивидуальные особенности. И все же перечисленные умения и навыки крохи должны выработать за период от одного года до двух лет. Какое же развитие способностей у детей происходит в этот период.

Слуховые, моторные, визуальные умения и навыки.

— Самостоятельно ходить без помощи взрослых.

— Держась за руку взрослого, ходить по лестнице вверх и вниз.

— Два небольших предмета держать в одной руке.

— Прыгать на двух ножках на месте.

— Большой мяч пинать ногой.

— Маленький мяч бросать сверху вниз.

— Знакомых людей при встрече узнавать.

— На бумаге карандашом делать каракули.

— Три — шесть кубиков складывать друг на друга.

— Уметь крутить разные детали.

— Уметь находить предметы одинаковой формы, размера и одинакового цвета.

— На улице указывать на отдаленные предметы, вызывающие интерес.

— При произношении имени одного из членов семьи, поворачиваться к нему.

— Простые указания понимать и выполнять их.

— Обращать внимание на звуки, издаваемые звонком в дверь, часами и свистком.

— Ритмично двигаться в такт музыке.

— Выполнять не сложные инструкции, состоящие из двух этапов.

Познавательные и языковые умения и навыки.

— Очень активно лепетать, пытаясь что-либо рассказать.

— В книжках узнавать картинки и рисунки.

— Одиночные слова использовать осмысленно.

— На вопрос: » Что это такое? » называть в ответ конкретные предметы.

— Использовать в речи более 20 слов.

— Уметь называть около 25 знакомых предметов.

— Для сообщения о своих желаниях использовать жесты.

— Уметь называть игрушки, которыми играет малыш.

— Для выражения своих желаний использовать слова.

— Уметь сочетать два слова.

— Пытаться петь песенки.

— Уметь произносить простые предложения.

— Знакомые предметы находить и складывать.

— Различные предметы складывать в подходящие емкости ( коробочки, ведерочко и т. д.)

— В книге переворачивать 2-3 страницы одновременно.

— Рассматривать картинки в книжке.

— Помнить, где должны лежать некоторые предметы.

— Используя палочку или веревочку, доставать игрушку.

Навыки и умения самооценки.

— Привлекать внимание к себе.

— В ответ на вопрос: » А где твои ручки?» ( носик, ножки животик, ушки и т.д.) указывать на части своего тела.

— Пытаться сесть самостоятельно.

— У куклы называть части тела.

— Некоторые предметы или игрушки считать своими собственными.

— Себя называть по имени.

— Надевать рукавицы и носки.

— Есть ложкой из тарелочки.

— Пить со соей чашечки.

— Самостоятельно умываться.

— Другим детям тоже давать свою игрушку поиграть.

— Играть рядом с другими детьми.

— Получать от прогулок удовольствие.

— Когда хочется есть или пить попросить об этом.

Необходимо обращать внимание на развитие детей раннего возраста. И использовать для этого игры. Это доставит большое удовольствие вам и вашему ребенку.

Loading

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
error: Content is protected !!